Структура и органы управления образовательной организации

 
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.          
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоналичия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры - уровень директора (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию - это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет - коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления - уровень учителей, функциональных служб (по содержанию - это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.
Методические объединения - структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной или нескольких предметных областей.
Пятый уровень организационной структуры - уровень учащихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "соуправления". Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основе утвержденных Положений. 

Учредитель и собственник имущества Учреждения - городской округ город Рыбинск (в дальнейшем - Учредитель). Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация городского округа город Рыбинск. Администрация городского округа город Рыбинск осуществляет функции и полномочия Учредителя непосредственно, а также через Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск и департамент имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск. 

Положение о Педагогическом совете общеобразовательного учреждения

Положение о Методическом совете

Положение о Методическом объединении

Положение о Наблюдательном совете

Органы ученического самоуправления