инвалиды

Доступная среда


 

Паспорт доступности объекта и услуг для инвалидов и других МГН муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29 (утверждено директором Департамента защиты населения Администрации городского округа город Рыбинск В. Б. Куликовым 01.12.2017), а также представлены: 1) Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в сфере образования в СОШ № 29 и 2) ПЛАН мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг в СОШ № 29

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная организация не имеет:

— специально оборудованных учебных кабинетов;

— объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— библиотек (-и), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— аналогичных объектов спорта;

— средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— беспрепятственного доступа в здание образовательной организации;

— специальных условий охраны здоровья;

— доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

 

Образовательная организация имеет специальные условия питания:

— согласно "Порядку предоставления социальной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием отдельных категорий обучающихся образовательных организаций" (приказ Департамента образования Ярославской области от 27.02.2009 № 78/01-03), пп. 3.2., 3.2.1. и 3.3. детям-инвалидам предоставляется социальная услуга в виде одноразового питания в дни учебных занятий, детям с ограниченными возможностями здоровья - социальная услуга в виде двухразового питания в дни учебных занятий;

— возможность организовать специальные условия питания, а именно индивидуальное меню, исходя из рекомендаций, указанных в медицинской справке, представленной в образовательную организацию родителем (зак. представителем) ребенка-инвалида.

 

Образовательная организация имеет специальные условия охраны здоровья:

— кабинет психологической разгрузки - сенсорную комнату, оборудованную для работы с детьми разных категорий, в том числе имеющими и ограниченные возможности здоровья.

Комната оснащена современным аудио- и визуальным оборудованием, необходимым для проведения педагогами развивающей, коррекционно-образовательной, психологической, психотерапевтической работы с детьми.

В комнате имеется релаксационный блок. Он оборудован мягкими сиденьями, воздушно-пузырьковыми трубками, сухим бассейном с шариками, тактильными панелями с декоративными элементами, акустической настенной панелью и др.

Полифункциональная среда сенсорной комнаты оказывает разностороннее воздействие на психическое и эмоциональное состояние детей — и успокаивающее, расслабляющее, и стимулирующее, восстанавливающее; позволяет уравновесить, гармонизировать эмоциональное состояние детей, корректировать их психосоматическое состояние здоровья.

 

RSS-материал