Опыт работы учителя математики по проектной деятельности c обучающимися


 

 Хрусталева Евгения Михайловна, учитель математики высшей квалификационной категории

 

 

Тема: Творческое освоение математики и истории города Рыбинска как результат
проектно-исследовательской деятельности

 

А вокруг тебя Ярославия – Древнерусская сторона  

Л. Ошанин  
 
Задачники по своему содержанию представляют собой заочную экскурсию по городу Рыбинску.
Решая математические задания, можно узнать исторические факты и цифры о городе,
о его героических жителях в годы Великой Отечественной войны,
о Рыбинском драматическом театре, повысить навыки вычислительных действий.

Задачники снабжены иллюстрациями. Задания могут быть использованы при изучении математики в 5-7 классах.
В ходе решения таких задач учащиеся получают дополнительные сведения о развитии экономики города,
его истории, о том, что город делает для подрастающего поколения,
тем самым учитывается региональный компонент в содержании образования,
который является обязательной составляющей государственного образовательного стандарта. 

Авторские задачи способствуют возникновению и развитию чувства любви и уважения к родному городу,
гордости за него. Придумывая собственные задачи, можно глубже вникнуть в их математическую суть,
проанализировать и сравнить известные типы задач и пополнить свой математический опыт. 

Особый интерес для педагогов и обучающихся представляет решение задач на материале краеведения. 

 

 

Описание опыта. О проектно-исследовательской деятельности


 

 

"История Рыбинска в математических задачах". Сборник. Автор-составитель учащийся СОШ № 29 Хрусталев Павел


 

 

"История Рыбинского Драматического театра в цифрах, фактах, задачах". Сборник математических задач


 

 

"Прифронтовой" Рыбинск в цифрах, фактах, задачах. Сборник математических задач о войне. Автор-составитель учащаяся СОШ № 29 Гусарова Любовь