ОБЪЯВЛЕНИЕ
Собрание для родителей будущих первоклассников состоится в среду 01 июня 2022 г. в 18:00. Любезно приглашаем вас, уважаемые родители! |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 и 11 КЛАССОВ В медицинском кабинете школы необходимо получить результаты профилактического осмотра (апрель, май 2022 г.) и сверить сертификат о профилактических прививках. Обучающиеся 11-го класса лишь сверяют сертификат о профилактических прививках. Режим работы мед. кабинета: |
ДООП
Дополнительные общеобразовательные программы, 2020-2021 учебный год
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Радуга" для детей 7-11 лет
[Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить детей к творчеству. По данной программе могут заниматься дети с разным уровнем художественных способностей. В процессе обучения учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, правилах лепки, рисования, аппликации и др.]
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Этика: азбука добра" для детей 7-9 лет
[Программа направлена на освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе. В процессе обучения учащиеся получают знания о простейших нормах поведения, обучаются аккуратности, вежливости, хорошим манерам, умению культурно вести себя в школе, дома, на улице, в общественных местах.]
[Программа направлена на успешную социализацию ребенка: на развитие позитивного отношения к миру, формированию коммуникативных навыков межличностного общения, способности строить отношения с окружающими в зависимости от различных задач и требований, умению сознательно подчиняться нормам и правилам, принятым в обществе. Программа предполагает групповые формы занятий в виде познавательных бесед, дискуссий, тренингов, игровых упражнений, просмотров мультфильмов и видеосюжетов, анализа сказок, проектной деятельности.]
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Читайка" для детей 8-10 лет
[Программа направлена на активизацию у обучающихся интереса к чтению и усвоение ими библиографических знаний с младшего школьного возраста, овладение детьми читательскими умениями. В процессе общения с книгой развиваются память, внимание, воображение. Занятия по данной программе могут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребёнка – и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание.]
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "В мире профессий" для детей 8-9 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Краски радуги" для детей 7-9 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Добрые дела" для детей 10-11 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Умелые ручки" для детей 7-10 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Умелые руки" для детей 8-10 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юный читатель" для детей 9-11 лет
[Программа направлена на формирование у обучающихся стойкого читательского интереса, практических навыков работы с книгой, газетой, журналом, навыков поиска необходимой информации.]
[Программа направлена на воспитание интереса к предмету, развитие наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, решать учебную задачу творчески. Её содержание может быть использовано для показа учащимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики. Содержание курса соответствует курсу «Математика» и не требует от обучающихся дополнительных математических знаний.]
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "В мире книг" для детей 10-11 лет
[Программа направлена на формирование у обучающихся стойкого читательского интереса, практических навыков работы с книгой, газетой, журналом, навыков поиска необходимой информации; содействует развитию умения читать осознанно и избирательно, соотнося свои потребности и возможности.]
[Программа направлена на формирование основ патриотизма, воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, уважения к культуре и истории своей семьи, родного края, страны; воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, город, посёлок (его традиции, памятники природы, истории и культуры) и желающего принять активное участие в его развитии. Программа разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Программа адаптирована для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.]
[Программа поможет обучающимся восполнить знания, которых недостаточно, чтобы свободнее и комфортнее чувствовать себя во время поездки за границу, даст ориентир в выборе наиболее уместной формулы речевого этикета при общении с иноязычным партнером. Обучающиеся смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни людей за рубежом.]
[Программа направлена на овладение обучающимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, чтения аутентичных текстов об англоговорящих странах, их культуре, быте, а также изложения содержания прочитанного с опорой на иллюстрации без помощи словаря. Программа построена с учетом межпредметных связей — между иностранным языком и другими предметами, такими как литература, история, география.]
[Программа направлена на военно-патриотическое воспитание и профилактику правонарушений несовершеннолетних; призвана развивать чувство ответственности будущих граждан перед согражданами, перед государством; нацелена на формирование умения решать жизненные задачи, с которыми обучающиеся столкнутся после окончания школы.]
[Программа направлена на изучение подростками культуры и традиций других стран и континентов, изучение архитектурного, духовного, исторического наследия разных стран и народов.]
[Программа содержит в основном традиционные темы занимательной математики, такие как арифметика, логика, комбинаторика, и направлена на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески. Содержание программы может быть использовано для показа обучающимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики.]
[Программа реализуется за пределами основных образовательных программ и направлена на формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, созданию основы для осознанного выбора профессии. Исследовательская деятельность пронизывает весь курс программы. Основными объектами исследования являются животные и связанные с ними вода, воздух, растения, различные экосистемы. Проводя исследования самостоятельно и под руководством педагога, дети ощущают себя в роли научного работника и осознают свою значимость.]
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Дизайн среды" для детей 11-13 лет
[Программа направлена на формирование у детей основ дизайна, создания 3D-моделей, макетирования из различных материалов, чертежей, а также выявление творческого потенциала и развитие личности ребенка; делает акцент на предоставление школьникам свободы выбора и самостоятельности в их трудовой деятельности.]
[Программа направлена на создание у детей представления о научной картине мира, формирует интерес к технике, развивает творческие способности, готовит к продолжению изучения физики. В ходе обучения предполагается использование методов активного обучения, таких как эвристическая беседа, разрешение проблемной ситуации, обучение пользованию необходимых в быту устройств, экспериментальное моделирование реальной бытовой ситуации, унифицированное использование элементарных бытовых предметов на основе знания законов физики, знакомство с техническими новинками.]
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир вокруг нас" для детей 14-15 лет
[Программа направлена определить собственное воззрение обучающихся на служение Отечеству, воспитывать качества патриотизма, гражданственности, устойчивой и бескорыстной привязанности к Отечеству, малой Родине, семье и соотечественникам, формировать ориентацию школьников на базовые духовно-нравственные ценности российской культуры и на этой основе способствовать формированию у обучающихся собственной жизненной позиции. Практический материал для занятий с детьми позволяет не только усваивать обобщенные знания (нормы, правила), но и учиться видеть их проявление в жизни, давать оценку реальному поведению людей, взрослея, замечать усложнение жизненных ситуаций и способы их разрешения.]
[Программа направлена на укрепление здоровья обучающихся, развитие их пластичности, музыкальности, выразительности, эмоциональности, а также силы и гибкости; содействует расширению и закреплению арсенала двигательных умений и навыков в конкретных видах спорта, достижению более высокого уровня развития двигательных способностей и приобщению обучающихся к регулярным тренировкам.
Программа адаптирована для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.]
[Программа направлена на развитие подростков, формирование навыков профессиональной диагностики и профессионального выбора, развитие социальной и межкультурной компетенции.]
[Программа направлена на поиск обучающимися жизненно важных ответов на волнующие вопросы и принятие взвешенного решения о своей дальнейшей образовательной траектории и перспективах профессионального становления.]
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир информатики" для детей 15-17 лет
[Программа направлена на развитие представления о числе, роли обработки информации в человеческой практике; на формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных задач обработки информации, развитие информационной культуры.
Программа адаптирована для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.]
[Программа направлена на систематизацию знаний о культуре и искусстве, полученных на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории, на формирование целостного представления о мировой художественной культуре, логике её развития в исторической перспективе, о её месте в жизни общества и каждого человека. Программа предоставляет обучающимся неисчерпаемый «строительный материал» для самоидентификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более чёткого осознания своей национальной и культурной принадлежности.]
[Программа направлена на углубление специальной подготовки обучающихся по предмету "История", повторение и систематизацию знаний посредством работы над проблемными задачами как стартовой возможности обучения в ВУЗах на гуманитарных факультетах. Программа предназначена для ребят, желающих более подробно изучить Отечественную историю, выходящую за пределы школьного учебника.]
________